Таролог должен сам все рассказать, даже не дожидаясь, когда клиент сам заговорит.
Начнем с того, что, если человеку что-либо надо он сам пояснит специалисту, что его волнует, тревожит и беспокоит. Как пример:
Вы пришли к врачу и врач (глазами и словами психиатра) начинает спрашивать Вас: «что Вас беспокоит?» и в ответ получит: «Вы же врач, должны сами это видеть и понять и рассказать. Вот догадайтесь, бе-бе-бе». Ну, знаете ли можно точно в лучшем случае попасть к психиатру или на больничную койку, в следствии затяжной глупости.
Таро или иная эзотерическая консультация это не сеанс из фильма, в котором медиум или гадалка открывает дверь клиенту и с порога её глаза белеют и она не своим голосом начинает вещать
— Виииижу, Машка, беда у тебя, 15 см, кредит и токсикоз.
— Да, а как Вы узнали?
— Яжгадалка.
Я, конечно, встречал людей, которые имея способности начинали вещать с порога (не спрашивая и не подготавливаясь) и порой весьма успешно, но вот зачем? Нужно всегда знать, где уместно открывать рот, а где нет. Относительно клиентов, стереотип о том, что гадалка ловит инфу прямо с космоса стоя у двери, встречая посетителей, надо забыть как дурной тон.
Если клиент приходит чтобы на фокусы посмотреть, то фокусы и получит (кто зачем пришел)…..
Идя на консультация надо четко понимать:
Зачем тебе это все надо, что ты хочешь узнать, услышать, что понять ?
Если Вы идете посмотреть шоу, фокусы, хотите чтобы гадалка, таролог, рунолог или иной специалист в молчании смотрели на Вашу постную физиономию и потом начал вещать не своим голосом некую информацию, то Вам не стоит идти с такими киношными стереотипами. Чем честнее клиент и его информация, тем консультация будет честнее и Вы не отнимите ничье время и не потратите свое.